Как подготовиться к встрече Нового года

Не для кого не секрет, что Новый год это - повод начать новую жизнь , а в волшебную ночь - попытать счастья с новогодним желанием. Встречаем год Кролика Поговорим о подготовке к встрече Нового года. Новогодний праздник можно сделать тематическим. Например, вспомнить, что хозяин 2023 года - Черный (Синий) Водяной Кролик (Кот) и, соответственно, настроиться на успех в его стиле, ожидая только к хорошее в 2023 году. Меню Головная боль встречи любого в Нового года - это подготовить меню. Многие источники предлагают включить в меню все то, что любит кролик. В плане выбора блюд особых запретов, нет. Главное чего стоит избегать в 2023 году — использовать кроличье мясо. Даже если вы привыкли к нему — постарайтесь найти замену. Чтобы угодить Кролику непременно приготовьте одно блюдо на основе моркови. Приготовьте побольше разных закусок, блюд, соусов и напитков и отличным десертом в Новогоднюю ночь обязательно станет домашняя выпечка. Однако, от алкоголя стоит отказаться, так как Кролик (Кот)

Подвиг железнодорожника

Из воспоминаний ветерана Великой Отечественной войны гв. Подполковника Александрова А.М.

Машинист

Неожиданно ворвалась Великая Отечественная война в мирную жизнь Александрова Петра Михайловича машиниста паровозного депо станции Медведево. Закралась у него тревога за судьбу младших братьев, служащих в армии. Младший брат Анатолий после окончания военного училища командовал артиллерийским дивизионом в пограничном округе, а брат Виктор – пограничник на Советско-румынской границе. Из писем от братьев Петр Михайлович знал о надвигавшейся войне, но ему не хотелось верить в это.

Подвиг железнодорожника
Станция Медведево

Все пять братьев родились и выросли на станции Медведево. Работали до армии вместе в железнодорожном депо, а при отъезде - ждали встречи друг с другом.В первые же дни войны Петр Михайлович решил быть рядом с младшими братьями и попросился на фронт, но в военкомате ответили отказом – на машинистов наложена бронь.

Фронт сам подкрался к Бологое, и депо Медведево стало на военном положении. На бригаду Петра Александрова возложили военные перевозки в прифронтовой полосе.
Сколько тревог и опасений таили военные перевозки, сопровождаемые бомбежками и обстрелами вражеской авиации. Бессонные ночи, изнуряемый и опасный труд – все для фронта, все во имя Победы!

В одну из таких поездок, в июне 1942 года, на эшелон у станции Кафтино был обрушен авиационный бомбовый удар и обстрел. Машинист Александров не бросил паровоз и старался отвезти эшелон со станции. Фашисты на бреющем полете расстреливали паровоз. Машинист был ранен, но, несмотря на боль, он доставил эшелон по назначению.

Петра отправили в госпиталь. Там его застала страшная новость - пришедшие домой сообщения «о пропажи без вести» от командований частей, где служили младшие братья.
НЕТ, он не может лежать в такое время на госпитальной койке! Петр ушел из госпиталя, отказавшись от бюллетеня. Он повел эшелон к линии фронта.

Под Осташковом эшелон заметили немецкие бомбардировщики. Бомбовый удар был обрушен на паровоз. Машинист Петр Михайлович Александров погиб на боевом посту, выполняя боевой долг перед Родиной. Его безвестная могила затерялась среди могил переднего края войны.

Подвиг железнодорожника
Подвиг железнодорожников

Не дожил машинист Петр Михайлович Александров до Победы над фашистами, не пришлось ему встретиться с выжившими братьями, штурмовавшими Берлин; но в суровый 1942 год он пожертвовал своей жизнью ради Великой Победы.

Комментарии




Поделиться: